Корзина
355 отзывов
+380983959596
+380
98
395-95-96
+380
63
320-86-06
КОМПАНИЯ "АРГО в УКРАИНЕ", Полимедэл, Коллоидные фитокомплексы AD MEDICINE
Корзина
Реагент 3000 "Драйв Плюс" Арго для любых моделей двигателя (защита, восстановление деталей, повышает мощность)
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Реагент 3000 "Драйв Плюс" Арго для любых моделей двигателя (защита, восстановление деталей, повышает мощность), фото 2

Реагент 3000 "Драйв Плюс" Арго для любых моделей двигателя (защита, восстановление деталей, повышает мощность)

755 грн.

604 грн.

  • В наличии
Реагент 3000 "Драйв Плюс" Арго для любых моделей двигателя (защита, восстановление деталей, повышает мощность)
Реагент 3000 "Драйв Плюс" Арго для любых моделей двигателя (защита, восстановление деталей, повышает мощность)В наличии
755 грн.604 грн.
Купить
+38098395-95-96
Киевстар
  • +38063320-86-06
    Лайф
  • +38095070-86-00
    Мтс
+38098395-95-96
Киевстар
  • +38063320-86-06
    Лайф
  • +38095070-86-00
    Мтс
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» для любых моделей двигателя (рассчитан на 150 000 км)

       
 
Купить Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215), цена

Производитель ― ООО "Руслана", Новосибирск

Защитно-восстановительный комплекс (ЗВК) «Реагент-3000» для любых моделей двигателя совершенная защита Вашего автомобиля!

ЗВК «Реагент 3000» применяется для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе. ЗВК «Реагент 3000» эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.

Данная упаковка предназначена для двигателя с рабочим V до 2,2 L. Эффективность воздействия рассчитана на 150 000 км.

Химический состав: природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены авторскими свидетельствами, патентами РФ и «Ноу-Хау» Г.М. Яковлева: № 1740601, № 2093277, № 2006707, № 2006708, № 2059121, № 2015727, № 2015728, № 2015729, № 2008973, № 2075660, № 2088639.

Меры предосторожности: хранить в местах не доступных для детей; при попадании в глаза и на открытые участки кожи незамедлительно промыть большим количеством воды; в случае каких-либо осложнений здоровья обратиться за медицинской помощью в ближайший травмпункт.

Назначение (свойства) ЗВК «Реагент 3000»:

  • защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химического износа («Ноу-Хау»);
  • создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007-0,003);
  • оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т.д.);
  • снижать расход топлива и увеличивать мощность ДBC (до 25%);
  • сокращать время обкаточного режима и увеличивать моторесурс (в 2 раза);
  • снижать до минимума процент CO и CH в выхлопных газах автомобиля;
  • восстанавливать эластичность РТИ и очищать двигатель от шлаков;
  • увеличивать срок эксплуатации масла в 2-3 раза.

ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных масел; не имеет мировых аналогов по степени воздействия; увеличивает моторесурс на 120000–150000 км; эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС.

Форма выпуска: 130 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (2 x 50 мл, 1 x 30 мл), помещенных в картонную коробку.

Инструкция по применению «Реагент 3000» для любых моделей двигателя 
(перед применением внимательно ознакомиться)

«Реагент 3000» ― продукт нового поколения. Одна упаковка «Реагент 3000», состоящая из трех емкостей (№ 1, 2, 3) предназначена для двигателя отечественного и иностранного производства с рабочим объемом цилиндров от 1,5 до 2,2 L и с объемом масла до 4 литров. Содержимое емкости №1 представляет собой мягкую промывку двигателя, которая растворяет шлаковые соединения внутри масляной системы двигателя. Емкости № 2 и 3 содержат обновленные компоненты предыдущей разработки «Реагент 2000», усиленные каталитической системой и строительно-защитными материалами.

Применять «Реагент 3000» можно по двум схемам.

Первая схема проста и предназначена для двигателя нового или с незначительным износом.

Вторая схема предназначена для двигателя с сильным износом, с большим рабочим объемом и для обкаточного режима.

Для определения примерной степени износа двигателя нужно замерить компрессию: если компрессия в норме, то к двигателю применима первая схема, если компрессия меньше паспортного значения на 10-15 %, то применять «Реагент 3000» желательно по второй схеме.

Первая схема

ВНИМАНИЕ!!! Обработку двигателя осуществлять только при смене масла!!!

1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в старое масло и проехать 70-100 км. 
2. Сменить масло в двигателе, промыв его и заменив масляный фильтр. 
3. Прогреть двигатель и заглушить, взболтать и залить в него емкость № 2. 
4. Запустить двигатель, вывести его на средние обороты (1500-2000) на 10 минут. 
5. После пробега автомобиля в 500-800 км залить емкость № 3, повторив п.3, 4.

Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L, для ускорения обкаточного режима, для двигателей с повышенным износом, а так же для быстрой эффективности применять ЗВК «Реагент 3000» по специальной схеме обработки. Дополнительная инструкция смотри ниже.

Вторая схема 
(необходимо ДВЕ упаковки на V до 2,2 L).

Для дизельных двигателей с повышенным износом или большим рабочим объемом применять первую схему обработки, обрабатывая двигатель дважды, с промежутком в 1500-2000 км.

ВНИМАНИЕ! Обработку двигателя осуществлять только при смене масла!

1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в СТАРОЕ МАСЛО и проехать 70-100 км. 
2. Сменить масло в двигателе, промыв его промывочным маслом и заменив масляный фильтр. 
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры (80-90° С) и заглушить. 
4. Выработать весь бензин из карбюратора или перекрыть подачу топлива в камеру сгорания (если есть такая возможность!); 
5. Вывернуть свечи, исключив подачу высокого напряжения на свечные провода (перекрыть доступ напряжения на трамблер или высоковольтные катушки зажигания); 
6. Тщательно взболтать емкость № 2 и залить в каждое свечное отверстие по 5 мл суспензии так, чтобы она попала на стенки цилиндра (для этого использовать одноразовый шприц и трубку); 
7. Подождать 2-3 минуты, чтобы суспензия растеклась по паре трения «цилиндр-кольцо»; 
8. Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда ― работа, 5 секунд ― перерыв (повторить 5 раз), далее 10 секунд ― работа, 30 секунд ― перерыв (повторить 5 раз), после этого ― 40 секунд работа, 2 минуты перерыв (повторить 3 раза); 
9. Ввернуть свечи, подать напряжение на трамблер или высоковольтные катушки зажигания и обеспечить подачу топлива; 
10. Оставшийся «Реагент З000» из емкости №2 влить в картер двигателя; 
11. Запустить двигатель, плавно поднять обороты до средних (1,5-2 тысячи), и поддерживать их на протяжении 10 минут, не снижая. Не следует держать обороты ниже указанных, так как это очень важная часть обработки двигателя.

Затем можно приступать к эксплуатации двигателя в обычном режиме. Через 500-800 км пробега необходимо, повторив пункты № 3, 10, 11, залить в двигатель содержимое емкости № 3. После 500-800 км пробега со времени последнего применения повторить обработку двигателя содержимым второй упаковки по первой схеме

Примечание! Для ДВС со слабым давлением масла исключить из первой и второй схем пункты, связанные с работой двигателя при повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения «Реагент 3000» проявится позднее. Для двигателей с большими рабочими объемами применять «Реагент 3000» согласно кратности, например: на ДВС с V=12,7 L применять «Реагент 3000» в количестве 6 шт.

Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L 
применять «Реагент 3000» следует по таким схемам:

1. Для двигателей НОВЫХ или с незначительным износом применять ОДНУ упаковку «Реагент 3000» в следующем порядке: по первой схеме обработки использовать емкости № 1 и 2, затем, при следующей смене масла, использовать емкость №3 попервой схеме . 
2. Для двигателей с БОЛЬШИМ износом применять ДВЕ упаковки «Реагент 3000» по второй схеме .

ВНИМАНИЕ!

Следует отметить, что после применения «Реагент 3000» возможно незначительное кратковременное падение давления масла, которое в дальнейшем, в самые короткие сроки, стабилизируется. Через 1,5-2 тыс. км пробега со времени последнего применения «Реагент 3000», если масло сильно потемнело или при запуске двигателя долго не гаснет контрольная лампа аварийного давления масла, следует поменять масляный фильтр, так как в процессе обработки происходит очень тщательная очистка двигателя от внутренних шлакообразований, и фильтр сильно загрязняется.

При замятом поддоне картера двигателя, при сильном износе шеек коленчатого и распределительного вала, «вкладышей», при износе масляного насоса и редукционных клапанов, при неисправном состоянии датчиков масляного давления и прочих неисправностях и механических повреждениях нормализация и восстановление давления масла в системе могут быть как нулевыми, так и отрицательными!

Применять «Реагент 3000» на двигателях с повышенным или ненормированным расходом масла не рекомендуется, так как «Реагент 3000» не обладает моментальным эффектом. А для достижения хороших результатов необходимо исключить значительные доливки масла в двигатель на протяжении всего пробега автомобиля в период обработки.

В случае неправильной регулировки газораспределительного механизма, карбюратора, инжекторов, дизельной топливной аппаратуры, а также загрязненности воздушного, масляного и топливного фильтров или ненадлежащего технического состояния датчиков электронного впрыска увеличение мощности и снижение расхода топлива от применения «Реагент 3000» может быть минимальным.

При значительном износе (очень низкая компрессия, сильные стуки и шумы, низкое давление масла и т. д.) применение «Реагент 3000»может не дать должных результатов.

Примечание! Если Вы перепутали емкости №2 и №3, и по ошибке залили не тот номер ― это не повод для беспокойства! Эффект будет, но он может проявиться позднее, чем при правильном применении.

В составе «Реагент 3000» допускается естественный осадок комплексообразующих структур, поэтому перед применением состав следует очень тщательно взбалтывать!

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технологический процесс изготовления продукции «Реагент 3000», не влияя при этом на качество самого препарата. При этом может меняться вязкость, цвет, консистенция, запах суспензии, находящейся в емкостях.

Актуальный вопрос! Чем отличается РЕАГЕНТ 3000 ДРАЙВ от схожих продуктов: Реагент 3000 для двигателя (Драйв ПЛЮС) и Реагент 3000 «Супердрайв»?

ОТВЕТ

РЕАГЕНТ ДРАЙВ  ― продукция для двигателя с рабочим объемом до 2,5 L и объемом масла до 5-ти литров, в комплектации отсутствует мягкая промывка двигателя, она теперь выпускается отдельной позицией.

Износостойкость защитных функций Реагент 3000 "Драйв" в пределах 50 000 км, в отличие от Реагент 3000 «Драйв ПЛЮС» (новое название Реагент 3000 для двигателя V-2,2 L) и Реагент 3000 «Супердрайв», защитные функции которых рассчитаны на 150 000 км.

Цена РЕАГЕНТ ДРАЙВ  значительно ниже, за счет снижения концентрации состава и как следствие необходимостью большей регулярности применения. Очень часто клиенту не подходил РЕАГЕНТ  3000 мотивируя, что он 150 000 никогда может и не проедет на этом автомобиле, зачем переплачивать... Теперь есть альтернатива! Продукция на 50 000 км, стоит сравнительно дешевле и применять данную продукцию можно на уже поменянное масло, исключая промывку, но ее применение мы все равно рекомендуем.

Новая серия защитно-восстановительных комплексов «Реагент 3000»

 

Эволюция Реагент-2000 в Реагент-3000

Уважаемые автомобилисты!

ООО «Руслана ЕС» приступила к выпуску защитно-восстановительного комплекса «Реагент 3000».

В перечень новой продукции вошли:

1ЗВК «Реагент 3000» для двигателей любых моделей с объемом двигателя (V) до 2,2 L ;

- РЕАГЕНТ "ДРАЙВ" (Эффективность воздействия рассчитана на 50 000 км.)

- РЕАГЕНТ "ДРАЙВ ПЛЮС" (Эффективность воздействия рассчитана на 150 000 км.)
 

2ЗВК «Реагент 3000» для двигателей любых моделей «Супердрайв» с объемом двигателя (V) до 4,0 L ;РЕАГЕНТ "ДРАЙВ ПЛЮС" (Эффективность воздействия рассчитана на 150 000 км.)

3. ЗВК «Реагент 3000» для механической трансмиссии с заливным объемом масла до 1,5 л;

4. ЗВК «Реагент 3000» для АКПП (для автоматической трансмиссии) с заливным объемом масла до 9,0 л;

5. ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы (упаковка по 3 шт, 10 шт, флакон 100 мл)

6. Реагент 3000 «Промывка масляной системы» Арго 


  •  

7. Реагент 3000 «Промывка системы охлаждения» Арго (очистка радиатора, растворение накипи, охлаждает двигатель)

8. Реагент 3000 «Промывка топливной системы» Арго

9. Реагент 3000 для двухтактного двигателя Арго мотоцикл (увеличивает срок износа деталей, увеличивает мощность)

Характеристики
Основные
Объем130.0 мл
Производитель  Руслана
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: 604 грн.
Отзывы о товаре